Описание
Митсубиси ASX Mitsubishi ASX оснащается уже знакомыми и проверенными на российских дорогах двигателями 1,6 л (117 л. с.) стандарта ЕВРО-5 в комбинации с 5-ступенчатой механической трансмиссией и 2,0 л (150 л. с.) стандарта ЕВРО-5 с вариатором INVECS-III. Двигатель ASX объемом 2,0 л создан на базе легкого алюминиевого блока цилиндров и развивает мощность 150 л. с., что позволяет держать ситуацию под контролем как на городских улицах, так и на загородных шоссе. Технология MIVEC (инновационная электронная система управления фазами газораспределения MITSUBISHI) обеспечивает оптимальное изменение фаз газораспределения как при низких, так и при высоких частотах вращения коленчатого вала, что позволяет реализовывать максимальную мощность двигателя и при прохождении поворотов, и при движении по прямой. Двигатель 1,6 литра (117 л. с.) также оснащаестя системой MIVEC, что повышает его топливную экономичность. ТВОЯ СТИЛЬНАЯ СТОРОНА USB-порт Складывание задних сидений Многофункциональное рулевое колесо Управление режимами полного привода Многолетний опыт разработки надежных полноприводных трансмиссий позволил нам внедрить самые современные технологии в новом Митсубиси АСХ. Этот кроссовер оснащен системой полного привода с электронным управлением. Режим 4WD AUTO: в этом режиме крутящий момент передается на все колеса, причем его распределение регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Он обеспечивает устойчивость при сильном ветре на шоссе или скользкой дороге. Режим 4WD LOCK: режим используется при подъеме или спуске по крутому склону, на бездорожье, при выезде с заснеженной или сильно загрязненной местности. Режим 2WD: позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем. СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА ИНТЕРЬЕР Позволяет добиться топливной экономичности, сопоставимой с обычным переднеприводным автомобилем с передним расположением двигателя Первые ощущения, которые Вы испытываете, садясь в Mitsubishi ASX – свобода и комфорт